В каком – то смысле стекло схоже с медом. Ведь если его растопить, то оно будет таким же вязким, густым и прозрачным. Возможно именно поэтому, британская художница Хизер Гиллеспи предпочитает работать именно со стеклом, а не с другим материалом. Причем она делает гравировку не на простом стекле, а на известном, богемском.
Искусству гравировки по богемскому стеклу Хизер научилась на родине богемского стекла – в Чехии. Для нее богемское стекло, как поверхность алмаза, которая при правильно обработке сверкает лучиками света и преломляется в нанесенном на него рисунке.
Хизер Гиллеспи постоянно ездеет учится этому искусству в Чехию. В своих работах она использует старинную технику обработки богемского стекла, дошедшую до нас с 16 века.
Сперва, рисуется эскиз каждого изделия. Затем стекло обрабатывается на медном гравировальном станке. Каждое изделие, полученное с помощью этой техники гравировки, уникально и никогда не повторяется в рисунке и очертании. В результате кропотливой работы получается хрупкое, прозрачное произведение искусства.