Торговые павильоны для торговых центров

Конструкции такого типа чаще всего используются в крупных
магазинах или торговых центрах. Они применяются для реализации продукции
различных типов, а также подходят для демонстрации некоторых групп товаров в
выставочных залах: бижутерии и ювелирных изделий, косметики, сувениров и
подарков, одежды и кожгалантереи, печатной продукции и цветов. Установка
предполагает размещение в центре большого торгового зала, в углу или у стены.

 

Смело можно утверждать, что такие торговые павильоны
практически являются «мини-магазинами». Занимая площадь 4 – 40 м
2,
доступна возможность разместить несколько товарных групп самых разных ценовых
категорий и направлений: от элитной продукции до товаров массового потребления
и производства.

Торговые павильоны для торговых центров

 

Торговые павильоны для торговых центров

В списке достоинств павильона особое внимание необходимо
уделить его мобильности: установка может производиться в любом месте торгового
зала, а при необходимости такой павильон легко можно переместить. Сборка и
установка павильона не занимает много времени и может проводиться
непосредственно на заранее отведенном месте.
Павильон подобного типа вписывается даже в самые ограниченные
пространства, при этом главным его достоинством остается экономическая
эффективность, обусловленная островным размещением и грамотным соотношением
занимаемой площади и эффективных продаж.