Наружная реклама — это наиболее эффективный способ привлечь потребителя к товарам и услугам компании, опубликовать важную информацию, которая будет доступна целевой аудитории.
Наружная реклама, хоть и является наиболее эффективным средством общения с потребителем, но при этом остается наиболее дорогостоящим и трудоемким методом продвижения услуг. Это особенно касается сложных и объемных конструкций, к установке которых предъявляются особенные требования, регламентируемые законодательством. Рекламные щиты, транспоранты-баннеры, трехпозиционные установки, брэндмауэры, видеостены и другие виды конструкций представляют собой определенную опасность для пешеходов и транспорта, могут упасть при сильном ураганном ветре, повредить ближайшие постройки и нанести ущерб близко располженному имуществу.
Решив воспользоваться данным средством продвижения товаров и услуг компании, в первую очередь необходимо выбрать место расположения наружной рекламы. Выбор должен основываться на особенностях целевой аудитории. Так, например, информацию о культурных мероприятиях лучше публиковать в таких местах как парки, рядом с музеями и развлекательными центрами. Если вы предоставляете услуги, связанные с обслуживанием автотранспорта, то наилучшим местом станут оживленные автомагистрали или торговые центры с соответствующим товаром.
Установка сложных конструкций требует согласования с контролирующими органами, которые выдают разрешение на строительство такого вида сооружений. Многие рекламные щиты и установки принадлежат определенным фирмам, предоставляющим места в аренду.
Важным этапом является подготовка самого плаката. Любая реклама будет эффективной только в том случае, если каждый элемент изображения или текстового сообщения будет разработан с учетом предпочтений целевой аудитории. В данном случае каждая деталь рекламного обращения вызывает определенные эмоции и настроение потребителя.
Изготовление плаката проводится на специализированном оборудовании с применением современных технологий. На данном этапе стоит задуматься о материале, на котором будет размещаться рекламное сообщение. Это может быть ткань, пластик, полотно из ПВХ. Для некоторых видов рекламных конструкций состав, размеры, способ обработки и крепления полотна строго регламентируется.
Монтаж рекламы проводится только квалифицированными специалистами, которые обладают достаточными знаниями и опытом для качественной установки этого вида конструкций. Фирмы, предоставляющие услуги монтажа рекламных баннеров и щитов должны иметь соответствующую лицензию. Профессия, которая включает монтаж данных конструкций, называется промышленным альпинизмом, требует особых навыков и использования специфического оборудования. Для каждой конкретной конструкции существует своя технология сборки, допустимые параметры и размеры плаката. Промышленные альпинисты должны точно рассчитать места расположения креплений, силу натяжения полотна, и другие параметры. Работы могут выполняться только при определенных погодных условиях, причем для каждого времени года существуют свои правила и стандарты.